- Опубликовано 16 Сентября 2015
- Просмотров: 3586
Соглашение о конфиденциальности
Соглашения о конфиденциальности, также известные как договоры о неразглашении, могут быть использованы предприятиями для различных целей, в том числе для приобретения компании. Как правило, соглашения о конфиденциальности вводятся в обоих предприятиях, занимающихся приобретением перед подписанием официального контракта о покупке бизнеса. После того как договор выполняется, предприятия могут начать разглашать информацию.
Соглашения о конфиденциальности
Эти договоры защищают от раскрытия конфиденциальной или служебной деловой информации и ограничивают доступ третьих сторон. Правильное согласие тщательно рассматривает, какие виды информации являются закрытыми или открытыми, как сведения могут быть использованы и, что произойдет, если они будут случайно раскрыты.
Конфиденциальность
Соглашения о закрытой информации могут быть использованы во время приобретения организации, чтобы избежать огласки продажи бизнеса. Если клиенты компании узнают о смене руководства, они могут воспользоваться услугами в другом месте. Еще одна причина для соглашений о конфиденциальности во время приобретения — компании часто разглашают информацию о своих финансах и налогах, списках клиентов и бизнес-ноу-хау. Если приобретение предприятия не осуществилось, соглашение о конфиденциальности гарантирует, что оба предприятия будут защищены.
Кто должен подписывать
Все стороны, которые могут иметь доступ к закрытым сведениям, должны подписать соглашение о конфиденциальности. В дополнение к руководителям и директорам, некоторым сотрудникам потребуется подписать соглашения, так как они могут быть полезными в рассмотрении информации, связанной с приобретением компании. Если условия должны быть переданы другим лицам после первоначального подписания соглашений о конфиденциальности, другие соглашения могут выполняться в это время.
Закрытая информация
Обе компании должны проявлять большую осторожность в определении информации, которая будет считаться конфиденциальной. Как правило, закрытая информация может включать в себя списки поставщиков, клиентов, финансовые положения, торговые секреты, бизнес-стратегии и планы для новых продуктов. В договоре должен быть прописан список открытых данных. Эти сведения могут состоять из фактов, известных обеим сторонам в момент подписания, любых данных, которые публично известны.