- Опубликовано 15 Сентября 2015
- Просмотров: 3544
Основные принципы выбора товара для Интернет-магазина
1. Подумайте о конкуренции
При выборе продукта для продажи в Интернете, подумайте о конкуренции. Один из наиболее распространенных рекомендаций экспертов в отрасли - сосредоточиться на нишевых продуктах. Сегодня в нашей стране можно найти тысячи магазинов товаров для компьютеров, но никто не сосредоточен на корпоративных решениях VoIP.
Кроме того нишевые продукты имеют еще одно важное преимущество при продаже на сайте. Ограниченное предложение позволит лучше оптимизировать поисковые ключевые слова. У малых интернет-магазинов, продающих нишевые товары, есть хорошие шансы занять хорошие позиции в выдаче поисковых систем. Другим преимуществом нишевых вариантов для запуска является небольшой бюджет, снижение расходов на маркетинг, а также от средней до высокой норма прибыли из-за отсутствия сильной конкуренции.
2. Практические аспекты
При выборе сегмента Вы должны думать о технологии доставки. Желательно выбирать продукты. Важной является возможность прямых контактов с производителем, чтобы получить наиболее благоприятную цену и для более легкого возврата товара в случае возникновения проблем. Исследуйте мелкие компании из местных предприятий - есть вероятность того, что их продукция не продается в Интернете, хотя есть потенциальные клиенты, для которых товар практически недоступен из-за отсутствия информации или удаления. Выставки также могут помочь вам выбрать, потому что есть настоящие новые и специализированные продукты, и будет возможность встретиться непосредственно с представителями производителей.
3. Какие товары ищут в Интернет?
Хорошая отправная точка при выборе продукта для рынка онлайн - потребители. Для обеспечения стабильного спроса, выбирайте товар, который вашим потенциальным клиентам будут регулярно нужен. Отличные варианты продуктов, которые генерируют спрос на соответствующие товары. Например, если ваш интернет-магазин предлагает принтеры, обеспечьте возможность для приобретения расходных материалов. Это будет способствовать лояльности своих клиентов и даст вам возможность для дальнейших завоеваний. Хорошая стратегия также сделать ставку на продукт, который потребители не могут купить (легко) в автономном режиме в регионе. Примерами таких товаров являются продукция тех компаний, которые не имеют местных отделений, билеты на различные мероприятия, зарубежной литературы и т.д. Вы можете думать о большинстве продуктов, который вы когда-либо видели, и вы не задумывались, почему вы не можете заказать его через Интернет? Или вы были вынуждены куда либо ехать, чтобы купить что-то, потому что никто не продает его в Интернете? Если да - у вас есть шанс быть в числе первых, кто предложил это в их интернет-магазине.