Бухгалтерские услуги в Иркутске

г. Иркутск, ул.  Байкальская, 202/2 "Бухучет38"

+7 (3952) 729-442     +7 (964) 288 92 64    inf@buxuch38.ru 

Банкомат не выдал деньги: что делать?

 

В рамках действующего законаО банках и банковской деятельностифинансовое учреждение несет ответственность за качественное обслуживание своих клиентов. Данная норма распространяется и на услуги, которые организация оказывает посредством банкомата. Однако могут возникнуть ситуации, когда банкомат не выдал деньги, и при этом средства со счета были списаны.

банкомат не выдал деньги

Причины возникновения проблем с банкоматом

Подобные проблемы могут возникнуть в двух случаях:
произошел технический сбой в алгоритме работы банкомата;
злоумышленники установили специальное оборудование, которое не позволяет устройству выдавать деньги. Поэтому перед использованием банкомата следует обратить внимание на наличие дополнительного оборудования.

 

Чтобы максимально обезопасить себя, следует придерживаться следующих правил:
не стоит снимать через банкомат крупные суммы денег;
рекомендуется прекратить работу с банкоматом, если наблюдаются технические сбои в работе системы;
обязательно сохраняйте чеки по всем операциям.

 

Что делать в ситуациях, когда банкомат не выдал деньги?

 

1. Если банкомат находится на территории отделения банка, необходимо обратиться за помощью к сотруднику данного отделения. Если проблему не удалось решить оперативно, целесообразно написать два экземпляра заявления о возникшей проблеме. Первый необходимо оставить в местном отделении, второй забрать с собой. При этом стоит убедиться, что данный экземпляр подписан представителем банка.

 

К данному заявлению необходимо добавить следующие документы:
копию паспорта;
банковскую выписку по карточке;
чек по проблемной операции, если он есть в наличии.
Сроки на рассмотрение подобных претензий регулируются внутренними инструкциями банка.

 

2. Если банкомат расположен удаленно от отделения, необходимо обратиться в call-центр банка. После проверки обстоятельств по данной операции и подтверждения информации о том, что банкомат не выдал деньги неправомерно, средства в течение суток вернутся на счет.

 

Нестандартные ситуации

 

Не всегда банк готов оперативно решать проблемы своих клиентов с обслуживанием в банкоматах. Для эффективного отстаивания своих интересов можно пользоваться следующими рекомендациями:

 

1. Если банк не реагирует на ваши требования вернуть списанные средства, обращайтесь в суд. В рамках действующей законодательной базы у кредитной организации есть 24 часа для возврата неправомерно списанных средств.
2. Если банкомат не выдал деньги, а они срочно нужны, банк может пойти на уступки клиенту. Если требуется относительно небольшая сумма, при этом банковская карта и банкомат принадлежат одному учреждению, и на карту поступают регулярные платежи. Если в течение месяца не подтвердится неправомерное списание средств, банк снимет данную сумму со счета клиента.
3. В ситуациях, когда по невнимательности клиента деньги вернулись обратно в банкомат, рекомендуется зафиксировать номер банкомата, время осуществления операции и название банка. После этого необходимо в банке детально объяснить суть проблемы.

банкомат не выдал деньги



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Наш блог Банкомат не выдал деньги: что делать?

НАШИ КОНТАКТЫ:
г. Иркутск
ул.  Байкальская, 202/2
Офис "Бухучет38"

Тел: +7 (908) 640 94 42
           7(3952) 729-442
ОГРНИП: 313385014000068
ИННИП: 381107526887

Email:
 
inf@buxuch38.ru

Карта и схема проезда...


ПОДРОБНО О НАС!